Признаки необходимости ремонта ходовой автомобиля.
Как определить, что пора ехать на СТО для ремонта подвески? Многие месяцы ваш автомобиль радовал плавностью хода, мягкостью проезда через «лежачего полицейского», уверенно входил в повороты. Но постепенно вы стали слышать легкое постукивание в передней или задней части автомобиля при проезде лежачего полицейского. Слесарь шиномонтажной мастерской указал на неравномерный износ передних или задних колёс. Ваш автомобиль перестал уверенно «держать» дорогу. При торможении машину начинает уводить в право или в лево! В этих случаях стоит задуматься о диагностики ходовой части автомобиля.
Диагностика ходовой части автомобиля бывает:
- Компьютерная – автомобиль проверяется на отклонение с прямолинейного движения, силу и разницу тормозных усилий передней и задней оси, а также каждого колеса в отдельности, проверку гашения амортизаторами колебаний. Такая диагностика может выявить, что на автомобиле необходимо провести регулировку углов колёс (развал-схождение), посмотреть какой из амортизаторов перестал выполнять свою функцию, увидеть какое колесо или целая ось перестала выполнять функцию торможения.
- Ручная – автомобиль устанавливается на 2-х или 4-х стоечные подъёмники и слесарь визуально и тактильно определяет узлы, которые подлежат замене. Как правило такая операция проводится вдвоём или на 4-х стоечном подъемнике с пневматическими платформами.